среда, 21 сентября 2016 г.

Pop-Up коробка.Повырезаем?

Большой привет!
Вырезать украшалки для открытки это так весело!) Можно вырезать из скрапбумаги или использовать вырезанные детали из распечатанной картинки. Это увлекательное занятие стало для меня обычным делом после совместника Нади I love Graphic 45,  помните? Мои работы даже отметили в финальном посте,приятно).
Еще одно занятие, которое стало для меня увлекательным и к которому я не могла подступиться (я считала эту работу бесполезной и не практичной к использованию), - это коробочка в технике Pop-Up. Сейчас я считаю так же,  но это был забавный опыт).
Итак! Вырезаем и склеиваем!


Вот такой увлекательный эксперимент.
Учавствую в задании блога Фабрика 212 "Вырезаем"

Творите в удовольствие и с радостью!

2 комментария:

  1. Светочка, очень крутая pop up коробочка!) Спасибо, что творишь с Фабрикой 212!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тожн согласна, что и такой опыт нужен, как минимум это действительно увлекательно )) коробочка и правда чудесная ) спасибо, что вырезали с блогом фабрика 212

    ОтветитьУдалить