суббота, 23 января 2016 г.

Разворот в осенний альбом. СП American Light 3 этап.

Доброго субботнего дня!
Продолжаю участие в СП American Light и это доставляет мне громадное удовольствие!Невероятно вдохновляющие работы дизайнеров, новый для меня стиль и фото с любимой семьей делают своё скраповое дело). Фотографировала нас Оля, за что ей огромное спасибо! 
Сегодня готов третий разворот по третьему этапу СП American Light. 
Вместе с обязательным условием всего альбома, белым фоном, добавляется задание третьего этапа - это самодельное украшение.


Под первой страничкой находят еще больше фото




Листья-наклейки из набора Carta Bella коллекция "Fall Blessings" приклеены на фетр разных цветов и вырезаны по контуру - мои самодельные украшения.

Хороших выходных!
Любите друг друга!

15 комментариев:

  1. Светлана, чудесный альбом у вас получается. Очень тёплый и при этом лаконичный. А эта коллекция бумаги - моя любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, замечательный разворот! А фото действительно чудесные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Татьян!Оля сделала замечательные фото:)

      Удалить
  3. Светик, ну чудесный альбом просто будет!!! Уже жду твои развороты в нашем проекте:) идея с фетровой подложкой для украшений очень необычная и интересная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо тебе!В этом развороте вдохновилась твоей раскладкой для фото) Я жду с нетерпением каждого нового этапа проекта!

      Удалить
    2. И тебе спасибо, Свет! Мне очень-очень приятно! Я сама жду каждый раз жду так сильно нового этапа и новых работ. Очень рада, что многим проект пришелся по душе:)

      Удалить
  4. Мне очень-очень нравится Ваш осенний альбом! Он получается уютным, гармоничным, стильным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, что у нас с Вами получаются прекрасные альбомы!Спасибо проекту.

      Удалить
  5. Отличная идея с листочками, они сразу "ожили"! Разворот прекрасен, как всегда ))

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится Ваш альбом - такой теплый-теплый, по настроению, по палитре...
    И самодельные украшения с тепленьким фетром заиграли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно читать Ваши комментарии.

      Удалить
  7. Очень-очень здорово! Рады, что продолжаете свой альбом вместе с нами)!

    ОтветитьУдалить