пятница, 31 июля 2015 г.

I LOVE GRAPHIC 45. 2 этап

Долго ли коротко ли готовился у меня Album-Back-Pack по мастер-классу Нади Тана Лифа во 2 этапе в рамках СП "I LOVE GRAPHIC 45", и вот наконец приготовился!:)
Этот альбом для моей годовалой дочки, вернее - для ее первых фото с профессиональной фотосессии, приуроченной к Дню Первого Рождения.
Использовала коллекцию "Time to Celebrate"


 Первый разворот


На первой страничке впишем дату события.


 На второй страничке - раскладушка для маленьких фото 7.5х10см



 внутри


Второй разворот




На второй странице - располагаются подложки под маленькие и большие фото 


 внутри - карман для тегов


Третий разворот



Здесь - конструкция водопад для маленьких фото


Четвертый разворот - лаконичный

с карманом для тегов


 баннер 2 этапа проекта "I LOVE GRAPHIC 45"



 и это на сегодня еще не всё :)

2 комментария:

  1. Света - это великолепная работа! Я в восторге разглядывала все детали! Такая целостность, такая аккуратность в деталях, такой выдержанный стиль. В этом альбоме все прекрасно, он-один из моих любимчиков этого этапа! А еще тебе по секрету привет от великой и прекрасной Тати Tati Scrap))) ты- одна из ее фаворитов!

    ОтветитьУдалить
  2. Надя,спасибо за проект,за подробные МК-очень здорово было в нем участвовать! Я рада читать твои комментарии,ты всегда с такой теплотой их пишешь! За секрет спасибо))) приятно очень,что мои работы понравились Tati Scrap!!

    ОтветитьУдалить